Ты помнишь, как все начиналось? Перевоплощение началось! Он будет желтого цвета!!!
А это зима 2003 Весна-2003 Вырезаем дверь по стойке (ноябрь 2003) Вот так это пока все выглядит Дверь уже стоит
На заклейку дыры пойдет кусок старой двери Главное  - остался живым! Но затем машина прекрасно завелась. После аварии. Позади горка, с которой улетел. По главной улице с оркестром Неплохая машинка все-таки получилась Позади еще один 69-ый
После форсирования брода На берегу

ЭТО МОЙ ГАЗ-69!

Я купил свой автомобиль в апреле 2002 года. Машина 1969 года выпуска.До меня было два хозяина, а до конца 80-ых она была в воинской части в Бийске. Изначально был установлен двигатель ГАЗ-21. В целом "газик" хорошо сохранился - ржавчина была лишь в одном месте - у порога правой двери.
В начале тюнингом моего ГАЗ-69 занимался новокузнецкий клуб "4 х 4", в ходе которого на машину была поставлена дуга безопасности, сиденья с иномарки (заднее и пассажирское справа с "Тойоты Таун Эйс", водительское - с "Карины" (приобретено на разборе), новый бензонасос, 15-дюймовые красноярские литые диски "Надежда" и белорусская 235-ая резина. И покрашена в желтый цвет. Сейчас после установки коробки ГАЗ-24, головки ГАЗ-24 и капремонта двигателя взялся за внешний тюнинг. В автоуправление Кузнецкого металлургического комбината мне установили широкую дверь вместо узкой. 3.07.2004 - яперевернулся, но... остался жив, да и газик уехал с места ДТП своим ходом!
Hosted by uCoz